Палево
Шахта у нас была старая-старая и посёлок при шахте — такой же. Двухэтажных домов — два, остальные — бараки, громко именуемые «финскими домиками». Были они оснащены самыми обычными печами, хотя центральное отопление и имелось. Ну, мало ли, вдруг труба лопнет, а на улице градусов сорок мороза… Пока отремонтируют, то да сё… Короче, печи были в каждой квартире.
Летом в Воркуте резко уменьшалось количество женщин — уезжали в отпуска. И «освобождённые» мужчины пускались во все тяжкие. Вот одну небольшую историю из «этой» серии я и расскажу.
Мужчина и женщина лежат в постели. И им хорошо. Им просто замечательно. Он — комбайнёр (МГВМ) Виктор с нашего участка (фамилии не помню). Она — профессиональная шлюшка Чилеиха (фамилия такая — Чилей, а тут вот — имени не помню). Им так спокойно, они нежатся и трутся друг о друга разными частями тел. До тех пор, пока в дверь не стучится кто-то.
Люба Мусакина, поселковая почтальонка, протягивает телеграмму. «Встречай. Рейс…»
— Твою мать, — только и смог выдохнуть Виктор.
Люба как всегда (на почве тесной дружбы с Зелёным Змием) принесла телеграмму практически в самый последний момент.
Чилеиха была поднята чуть ли не с жестокостью сержанта-инструктора в карантине для молодого пополнения, то есть быстрее, чем за 45 секунд. Одновременно и Виктор облачился в подобающие случаю одежды и распорядился:
— Быстро наведи тут порядок и — сваливай! Дверь захлопнешь. Да смотри, не оставь после себя ничего!
Следующие час-полтора пролетели как одно мгновение: аэропорт, трогательная встреча, нежные поцелуи, привычное воркование благоверной… Но у Виктора как-то неприятно сосало под ложечкой и холодило в районе солнечного сплетения. Отчасти из-за того, что уже ближе к вечеру воркование превратится в ворчание, отчасти — из-за Чилеихи…
Конец лета в Воркуте прохладен. Особенно — после отпуска у тёплого моря.
Как только вошли в квартиру, жена попросила:
— Вить, печку растопи…
Почему не растопить — минутное же дело! И растопил! И присел перед приоткрытой топочной дверцей, чтобы покурить спокойно и в себя придти от столь стремительной перемены ситуации. А жена что-то там напевает, расхаживает по квартире… А Виктор курит, да по сторонам поглядывает…
И надо же! Ужас! Кошмар!
На спинке супружеского ложа, ещё недавно исполнявшего совсем другую роль, замечен бюстгальтер!!!
Только Господь Бог знает сколько, и какие эпитеты мысленно адресовал Чилеихе машинист горно-выемочных машин!
Бочком-бочком, стараясь не привлекать внимания, Виктор проскользнул в комнату, схватил злополучный предмет женского туалета и… Буквально через мгновение бюстгальтер уже весело и ярко горел в топке! А Виктор ощутил не просто спокойствие — блаженство даже.
Не прошло и нескольких минут (ещё и предательская вещица не догорела), как жена голос подала:
— Вить, ты мой бюстик не видел? Вот только сняла же…
23.10.2013