Женская слабость

Женская слабость

13.08.2020 Выкл. Автор granchel

Председательствующий, гордо поблескивая зеленой лысиной, торжественно объявил:

— А сейчас выступит с сообщением Ыр Натевам. Его дисколет изучал цивилизацию гуманоидов на одном из небесных тел окраинного сектора Галактики. Аборигены называют свою планету Земля. С точки зрения технологий, земляне отстают от нас примерно на три тысячи лет, но Ыр считает, что у них неплохие перспективы. Правда, гуманоиды Земли двуполы, а это, как всем известно, тормозит развитие любой цивилизации…

Гигантский амфитеатр, до отказа заполненный зеленокожими существами, понимающе-одобрительно зашумел.

— Именно этой проблеме посвятил свои исследования уважаемый Ыр. Результаты обнадеживают. Впрочем, сам Натевам расскажет все подробно. Я приглашаю его на трибуну.

Все взгляды обратились на статного, ярко-зеленого красавца, с роскошными ушами

цвета трампитанского неба. Ыр Натевам легко взбежал к трибуне и, поприветствовав кого-то кивком, начал свой доклад:

— Буду предельно краток, так как исследованная мной цивилизация слишком незначительна и вашего особого внимания не заслуживает. Итак, буквально —  пару слов.

Цивилизация Земли перспективна, хотя и находится лишь на подступах к освоению ресурсов своей планеты. Гуманоиды, которых я тщательно изучил, дерзки и даже пытаются приступить к изучению своей солнечной системы. Правда, этот процесс развивается крайне вяло. Вы спросите – почему? Элементарно! Они двуполы и слишком много психической энергии тратят на сосуществование полов. Подумайте только, им понадобилась не одна тысяча лет, чтобы пройти путь от колеса до примитивного реактивного двигателя! А некоторые очаги цивилизации так и погибли, даже не пройдя и этого пути! Прискорбно? Конечно, но… Но! Так называемый «слабый пол» обречен на вымирание и это внушает надежды!

Теперь я перехожу непосредственно к рассказу о проведенном мной эксперименте. Без ложной скромности отмечу, что этот опыт буквально состарил меня, как признал наш ведущий медик Тык Ивсё, по меньшей мере, на сотню лет – чего не сделаешь ради науки! Взгляните, мне всего четыреста, а выгляжу… Не важно!

Итак, действуя в соответствии с заранее разработанной программой, я смоделировал существо так называемого «слабого пола». Организм был полностью скопирован по образу и подобию землян, интеллект – по шедеврам их художественной литературы. Желая усложнить эксперимент, я решил смоделировать гуманоида с многократным запасом прочности и изготовил его тело из самых высококачественных биологических материалов, какие только имелись на дисколете.

Эксперимент продолжался десять суток по бортовому времени. Не буду останавливаться на тех трудностях, которые мне пришлось перенести, оставаясь один на один с этим представителем «слабого пола». С подробностями можно ознакомиться в архиве Центральной Галактической Библиотеки. Скажу только, что когда я попытался смоделировать так называемую «семью», то получил такой удар (да-да, удар!) передней конечностью по лицу… Одним словом, бортовой автомат-врач вынужден был поместить меня в реанимационную каюту почти на двое суток. В этом нет ничего удивительного, так как гуманоиды Земли почти в два раза крупнее нас.

После инцидента, гуманоид называл меня не иначе, как странным именем Жа Ба, хотя и знал мое истинное, всеми уважаемое имя.

На девятые сутки, биомодель впала в депрессивное состояние, многие часы стала проводить перед светоотражающей поверхностью, разглядывая собственное отражение, а потом потребовала «косметику» Должен сказать, что понадобится слишком много времени на объяснение понятия «косметика», а я обещал быть кратким. Одним словом, это различные красящие, ароматизирующие, а отчасти и стимулирующие составы, имеющие различную консистенцию и наносимые на те или иные участки кожи якобы для красоты. В бортовой лаборатории я без труда изготовил эту самую «косметику» из самых лучших, химически чистых материалов. При этом, я, как всегда, утроил концентрацию составных частей, дабы улучшить полученные продукты.

Гуманоид не замедлил воспользоваться «косметикой». Через несколько часов он был мертв…

Так как подавляющее большинство представителей «слабого пола» Земли регулярно используют «косметику», подвергая себя, тем самым, медленному самоуничтожению, могу с радостью констатировать, что вырождение их неминуемо. С развитием технологий, цивилизация Землян начнет использовать все более и более качественные материалы и «слабый пол» уничтожит себя сам, будучи абсолютно не приспособлен к существованию без «косметики», а биоматериал их организма к новым достижениям химии совершенно не подготовлен.

Вот и все, что я намеревался вам сообщить, уважаемые коллеги.

Амфитеатр взорвался бурей аплодисментов. Даже председательствующий несколько раз одобрительно хлопнул себя ушами по щекам, а затем обратился к Ыру Натевам:

— Как вы поступили с останками гуманоида?

— Должен признаться, я привязался к этому существу и решил, что, будучи абсолютной копией жителя Земли, он имеет право на захоронение по обычаям своей родины. Останки были мной транспортированы в один из крупнейших мегаполисов планеты.

— Вы поступили гуманно, — кивнул председательствующий и в знак одобрения постучал себя по подбородку носом-хоботом.

 

Линда Сантос протянула инспектору папку с результатами вскрытия.

— Что там? – спросил Джексон, с интересом разглядывая стройные ноги коронера.

— Смерть вследствие острого отравления высокотоксичными химическими препаратами, проникшими в организм сквозь поры кожи лица. Перечень препаратов приведен в бумагах, которые я вам принесла.

— И что вы думаете по поводу этой смерти?

— Странно, что ни кожный покров, ни мышечные ткани, ни кровеносная система не повреждены…

— Сердце?

— Скорее всего… — вздохнула Линда.

— Это хорошо, — заметил инспектор и тут же, спохватившись под удивленным взглядом коронера, пояснил: —  Не люблю обезображенных трупов.

— Да, покойная была так хороша собой, что даже смерть не посмела обезобразить её красоту, — задумчиво понизила голос женщина.

— Кстати, о красоте! – оживился Джексон. – А вы знаете, что я от вас без ума?

И в руках полицейского, как по мановению волшебной палочки, возникла изящная коробочка.

Изящный жест.

Застенчивая улыбка.

— О, французская пудра!

Женщина улыбнулась и на губах ее влажно блеснула губная помада.